Хитрые схемы: как покупателей обманывают на кассе в супермаркетах

Покупателям стоит не терять бдительности в магазинах, чтобы не быть обманутым.

Обман №1: покупатель дважды оплачивает один и тот же товар.

Это может случиться, когда человеку пришло сообщение о снятии денег с карты, а продавец утверждает, что оплата не прошла из-за сбоя или по какой-то другой причине. В результате человек оплачивает товар второй раз. Если сумма незначительная, то потом многие не пытаются разбираться в этом, а вот когда речь идет о крупной покупке, то вряд ли кто-то будет мириться с этим.

 

Чтобы вернуть свои деньги эксперты советуют идти не в магазин, где покупателя обманули, а сразу в свой банк.

 

– Если банковская организация обнаружит основания для возврата, то деньги спишутся со счета продавца и будут переведены обратно покупателю, – цитирует доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольгу Лебединскую агентство «Прайм».

 

Обман №2: другая карта лояльности.

 

Увидев большое количество бонусов на карте посетителя, кассир может незаметно поменять карты и отдать покупателю свою, а его бонусы потом списать себе.

 

Обман №3: цена на ценнике отличается от той, по которой человеку пробили товар на кассе.

 

Обман №4: кассир может ввести вручную штрих-код другого товара.

 

Чтобы этого избежать ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте чек вашей покупки. После получения чека стоит все внимательно проверить.

 

Фото: freepik.com

 

 

Читать по теме:

 

Главные уловки супермаркетов

 

Что можно и что нельзя делать в магазине

 

За оставленные вещи администрация ответственность несёт!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Служба новостей:
info@63ch.ru