Мошенники используют новую схему обмана банковских клиентов
Теперь злоумышленники представляются сотрудниками службы безопасности банка и рассказывают жертве подробности предыдущей попытки обмана, тем самым пытаясь войти в доверие.
После этого преступники сообщают клиенту о взломе личного кабинета и предлагают восстановить доступ к сервису.
Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации SMS от оператора связи. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента.
СПРАВКА
В 2020 году россиян обманули в общем на 150 млрд рублей. Почти половину этой суммы перевели псевдобанковским сотрудникам.
Фото: pexels.com